Альфа Поверхностный Король Жнец

 | Sweet Tooth = Сладкоежка 

}}

Альфа Поверхностный Король Жнец является одним из Альфа Существа в ARK: Survival Evolved дополнения Aberration.

Базовая Информация

Поведение

Альфа Поверхностный Король Жнец очень агрессивен, в большей степени, чем его не-альфа вариант. Он появится только ночью, как и обычная версии (но реже).

Внешний вид

Альфа Поверхностный Король Жнец крупнее, чем Королева Жнецов, появляющийся на свет с естественной окраской альбиноса, внутренней красной плотью и сияющей красной аурой вокруг них. Однако эту ауру нельзя увидеть, пока они находятся под землей.

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Альфа Поверхностный Король Жнец всегда появляется с одной и той же цветовой схемой и не имеет цветовых областей.

Это означает, что в настоящее время невозможно изменить цвета у объекта Альфа Поверхностный Король Жнец.

Дроп

Базовые Характеристики и Повышения

Обратите внимание, что существа будут иметь другие характеристики в Survival of the Fittest

Базовые Характеристики
Характеристика Сумма на уровне 1 Увеличение на единицу Бонус Приручения
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 42500 +8500 +Ошибка выражения: неопознанное слово «n»%
Выносливость 480 +48 +0%
Кислород 150 +15 +0%
Еда 3000 +300 +0%
Вес 415 +8.3 +0%
Урон 180 / 102 +9 / +0.5 +0%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +0%
Оглушение 925 +55.5 Н/Д4

1Проценты основаны на значении характеристики в тот момент, когда существо было приручено (после прибавки эффективности укрощения)
2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается
4Оглушение увеличивается каждый уровень у диких существ, но не может быть увеличена после приручения.

Скорость Передвижения
Тип Передвижения Базовая Скорость Спринт Использование Выносливости
Дикий Прирученный
Ходьба 932 4099.6348 ? ?
Плавание 600 Н/Д Н/Д Н/Д

Борьба

Общее

Известно, что Альфа Поверхностный Король Жнец, достигнув определенного уровня здоровья, уходят в безопасное место и появляются вдали от игрока.

Стратегия

Используйте Скального Дрейка, но убедитесь, что игрок скрыт, а затем используйте любое разрушительное оружие. Но лучшим прирученным для использования является Жнец, даже с уровнем Королевы 56, Жнец может получить 75 уровней и потенциально достичь 46 тыс. здоровья за несколько повышений уровня, и один из них может быть использован для убийства Альфа Поверхностного Короля Жнеца низкого уровня.

Вооружение

Племенам рекомендуется иметь как минимум 2 Скальных Дрейка среднего и высокого уровня. В качестве альтернативы можно привести водного динозавра через Каркиноса, хотя рекомендуется держать краба подальше от битвы, так как он относительно хрупок для своего размера.

Игроки-одиночки должны взять высокоуровневог Скального Дрейка или Короля Жнеца и всегда иметь план побега. Неразумно ставить себя в положение, когда Альфа Жнец загоняет вас в угол, поэтому не забудьте убрать окружающих Жнецов из области, в которой вы сражаетесь.

Не забывайте, что даже могучий Альфа Поверхностный Король Жнец уязвим для Зарядного Света, поэтому не забудьте взять с собой Существо с Зарядным Светом, чтобы снизить его защиту!

С приходом Extinction появилось много очень сильных существ, включая Велоназавров, Манагармов и Титанов. Команда из 1 танкера и 3 оседланных Велоназавров быстро справится с Альфа Жнецом, пока вы держите его под зарядным светом. Можно также в одиночку с хорошо запечатленным Альфа Жнецом, с сильно мутировавшим здоровьем, выносливостью и управляемым уроном.

Опасности

Он чрезвычайно быстр, эквивалентно 460% скорости выжившего. В некоторых ситуациях он даже быстрее, чем Скальный Дрейк.

Слабости

В отличие от Безымянного и обычного Короля/Королевы Жнецов, Король/Королева Альфа Поверхностных Жнецов не имеет какой-либо известной слабости, за исключением Зарядного Света.

Видиообзор

Примечания

  • С выпуском Дополнения Aberration, Альфа Поверхностный Король Жнец может похвастаться одним из немногих самых высоких показателей среди все Альфа Существ даже на уровне 1, превосходя как Альфа Тусотеутиса, так и Альфа Червя Смерти, но не Альфа Мозазавра
  • Если его принудительно приручить, Альфа Поверхностный Король Жнец закопается и исчезнет через определенный период времени. Этого можно избежать, свистните Альфа Поверхностному Королю Жнецу, чтобы он последовал за вами, и закопайте его, затем измените время суток на Дневное время (если у вас есть доступ к консольным командам) Альфа Поверхностный Король Жнец последует за вами из-под земли. Затем заставьте его зарыться в скалу, и он внезапно появится над землей. Если все сделано правильно, Альфа Поверхностный Король Жнец останется над землей, независимо от времени суток, и никогда не исчезнет.

Ссылки