Жуткие Существа

Logo Mobile.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Mobile.

Жуткие существа – это разновидность обычных Существ в ARK: Survival Evolved Mobile, которые встречаются исключительно в Подземельях или создаются с помощью TEK Kibble Processor. Эти Существа излучают Жуткое свечение, и некоторые из них служат испытаниями в Подземельях.

По умолчанию они неприручаемы, в большей степени из-за природы того места, где их можно найти. Однако, чтобы иметь возможность получить его, они должны быть Возрождены, как и любые другие умершие прирученные существа, для этого завладейте Имплантом Существа.

Чтобы получить Жуткого детеныша, хотя бы один из родителей должен быть Жутким. Скрещивание Жуткого Существа с обычным Существом даст либо Жуткое Существо, либо обычное Существо. Однако два Жутких Существа могут произвести потомство с "обратной" мутацией, в которой детеныш будет нормальным Существом.

Список Жутких Существ

Здесь перечислены 0 Жуткие Существа (включая варианты).

Видиообзор

Примечания/Викторины

  • Жуткие Существа имеют более высокий шанс получить Мутации при разведении.
  • В отличие от других вариантов, Жуткие Существа считаются обычными существами с дополнительным эффектом и, как таковые, могут быть скрещены с обычным существом, если выживший не хочет, чтобы эффект повлиял на детенышу.

Галерея