ARK: The Animated Series

Thatch Foundation.png Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

ARK: The Animated Series это предстоящий мультсериал, созданный студией Wildcard и спродюсированный создателями ARK Джереми Стиглицем и Джесси Рапчаком, а также режиссером Джеем Оливой. Сериал будет состоять из четырнадцати 30-минутных эпизодов, которые следуют за Выжившей и главной героиней Хеленой Уокер после ее первоначального пробуждения на Острове.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это шоу связано с сюжетной линией "ковчега", поэтому во время просмотра будут сделаны некоторые спойлеры, поэтому предупреждаю, что некоторые спойлеры будут сделаны о боссах, острове и персонажах истории.

Актёрский состав

  • Джерард Батлер играет генерала Гая Марцелла Нерву, жестокого древнеримского деспота.
  • Девери Джейкобс играет Аласи, энергичного подростка-инуита 17 века, который сейчас находит свое место на Острове.
  • Сисси Джонс играет Гладиатрикс, грозного командира армии Нервы.
  • Мадлен Мэдден играет австралийского палеонтолога 21 века Хелену Уокер, недавно очнувшуюся на Острове.
  • Дебора Мейлман играет Дебору Уокер, австралийскую активистку-аборигенку 21 века и мать Хелены Уокер.
  • Зан Маккларнон играет в Thunder Comes Charging, воина Лакота 19 века, который возглавляет процветающее сообщество на острове.
  • Малкольм Макдауэлл играет сенатора Луция Кассия Вирилиса, аристократа-манипулятора во времена правления цезаря Августа.
  • Джульетта Миллс играет Чаву, мудрую целительницу и члена сельского совета.
  • Эллиот Пейдж играет Викторию Уокер, идеалистичного работника гуманитарной помощи и жену Хелены Уокер.
  • Рагга Рагнарс играет королеву Сигрид, воинственного военачальника викингов 10-го века.
  • Дэвид Теннант играет сэра Эдмунда Рокуэлла, эгоцентричного ученого 19 века, питающего темные амбиции.
  • Алан Тудик играет Капитана, грубого пирата, который с выгодой для себя плавает в опасных водах вокруг Острова.
  • Карл Урбан играет Боба, недавно прибывшего на Остров с квадратной челюстью.
  • Джеффри Райт играет Генри Таунсенда, американского часовщика 18 века и шпиона-патриота.
  • Мишель Йео играет Мэй-Инь Ли, лидера китайских повстанцев 3-го века, известного на КОВЧЕГЕ своей репутацией грозной “Королевы зверей”.
  • Рон Юань играет Хань Ли, лидера китайских повстанцев 3-го века и брата Мэй-Инь.
  • Рассел Кроу играет Кора Пророка, эксцентричного "шепчущего динозавров", родом из времен, предшествовавших записанной истории.
  • А Вин Дизель играет пилота Мек 24-го века, механика и борца за свободу Сантьяго.

Трейлер

Галерея