Каменная Платформа для Скал

Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Epic Games.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Каменная Платформа для Скал
Stone Cliff Platform.png

Каменная платформа необходима для строительства сооружений, отходящих от скалы. Сделана из тяжелого камня.

Прочность
85 000
Decay time
8d
Вес
90
Размер стака
3
Добавлено в
Spawn Command
cheat gfi Stone_CliffPlatform 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Aberration/Structures/CliffPlatforms/Stone_CliffPlatform/PrimalItemStructure_Stone_CliffPlatform.PrimalItemStructure_Stone_CliffPlatform'" 1 0 0

Каменная Платформа для Скал — это Структура, представленная в Aberration, а также доступная на Valguero, Genesis: Часть 1, [[Crystal Isles] ], Genesis: Часть 2 и Lost Island. Это большая платформа, которую можно разместить на вертикальных стенах, чтобы построить там базу.

Использование

Свисая с вертикальной поверхности, скальную платформу можно разместить ниже выжившего.

Платформы на скалах ведут себя очень похоже на Деревянные Платформы. Такие структуры, как Каменная Стена и Деревянная Стена, нельзя размещать непосредственно на Платформе для Скалы. Чтобы строить на платформе, вы должны сначала разместить фундамент, такой как Каменный Фундамент или Деревянный Фундамент, а затем можете разместить на нем другие конструкции. Стены не будут привязываться к краю платформы; однако размещение Основания для Забора позволит разместить стены на краю платформы.

  • Каменная Платформа для Скал рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Каменная Платформа для Скал:

Список Изменений

Патч Изменения
275.0 Каменная Платформа для Скал добавлена в игру.
316.18 Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли размещать структуры на платформе в Genesis: Часть 1 Океанском Биоме.