Деревянная Треугольная Крыша

Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
Деревянная Треугольная Крыша
Wooden Triangle Roof.png

Наклонная деревянная треугольная крыша.

Прочность
500
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
cheat giveitemnum 500 1 0 0
or
cheat gfi TriRoof_Wood 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Roofs_Tri/Wood/PrimalItemStructure_TriRoof_Wood.PrimalItemStructure_TriRoof_Wood'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
7.424 XP
Создается в‎

Деревянная Треугольная Крыша обеспечивает защиту от непогоды, давая бонусы к гипо- и гипертермической изоляции.

Строительство

В отличие от Деревянного Треугольного Перекрытия, Деревянная Треугольная Крыша расположена немного под наклоном.

После того, как первая Треугольная Крыша будет размещена, последующие могут встать на место вдоль первой, выравниваясь, при условии, что для этого будет достаточно места.

Треугольная Крыша, для размещения, требует поддержки со стороны близлежащего фундамента или колонны.

Заметки

  • На треугольных крышах нельзя размещать конструкции, за исключением Табличек и Указателей.
  • В настоящее время не стоит держать своих существ на перекрытиях. Ошибка может привести к тому, что некоторые из них время от времени будут проваливаться через структуру, вынуждая вас разрушить часть здания, чтобы вытащить их.
  • Деревянная Треугольная Крыша рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянная Треугольная Крыша:

X mark.svg

Деревянная Треугольная Крыша в настоящее время невозможно раскрасить, однако это может быть исправлено в будущем обновлении.

Для получения дополнительной информации об областях рисования и о том, как их использовать, смотрите Blue Coloring.png Краска, Кисть или Распылитель Краски pages.