Деревянные Опоры для Забора

Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
Crafting Light.png Эта статья посвящена существу, элементу или функции, которая еще не выпущен в Switch.
Чтобы увидеть функции, которые будут выпущены в ближайшее время, см. Список Изменений.
Деревянные Опоры для Забора
Wooden Fence Support.png

Выступают в качестве оснований для возведения забора. Позволяют строить заборы на одном уровне.

Прочность
10 000
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
cheat giveitemnum 471 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/FenceSupports/Wood/PrimalItemStructure_FenceSupport_Wood.PrimalItemStructure_FenceSupport_Wood'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
4.76 XP
Необходимые Условия
Создается в‎

Деревянные Опоры для Забора могут быть использованы для строительства стен вокруг области, например, для загона динозавров. В отличие от Деревянного Основания для Забора, Опоры для Забора не будут следовать за землей, что означает, что сооружения можно строить на ровных высотах.

Опоры для Забора можно разместить прямо на земле и прикрепить к фундаменту и другим опорам ограждения. Их можно установить под углом 45 градусов.

Заметки

  • Если фундамент будет разрушен, любые строительные элементы, которые опираются на него, также будут разрушены. Если он был разрушен с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные элементы не возвращаются.
  • Деревянные Опоры для Забора рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянные Опоры для Забора:

X mark.svg

Деревянные Опоры для Забора в настоящее время невозможно раскрасить, однако это может быть исправлено в будущем обновлении.

Для получения дополнительной информации об областях рисования и о том, как их использовать, смотрите Blue Coloring.png Краска, Кисть или Распылитель Краски pages.