Деревянное Треугольное Перекрытие

Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
Crafting Light.png Эта статья посвящена существу, элементу или функции, которая еще не выпущен в Switch.
Чтобы увидеть функции, которые будут выпущены в ближайшее время, см. Список Изменений.
Деревянное Треугольное Перекрытие
Wooden Triangle Ceiling.png

Деревянная горизонтальная защитная конструкция. Изолирует пространство от внешнего мира и одновременно является полом для верхних этажей.

Прочность
5000
Вес
2.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
cheat giveitemnum 489 1 0 0
or
cheat gfi TriCeiling_Wood 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Ceilings/Triangle/Wood/PrimalItemStructure_TriCeiling_Wood.PrimalItemStructure_TriCeiling_Wood'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
22.24 XP
Необходимые Условия
Создается в‎

Деревянное Треугольное Перекрытие это первое из открываемых треугольных перекрытий. Обеспечивает защиту от непогоды, повышая уровень гипо- и гипертермической изоляции..

Строительство

Деревянное Треугольное Перекрытие необходимо размещать на Стене, Колонне, Фундаменте или другом перекрытии.
После размещения первого Деревянного Треугольного Перекрытия последующие могут защелкнуться вдоль первого, позволяя им выровняться, при условии, что для этого будет достаточно места.
Для размещения Треугольного Перекрытия требуется поддержка ближайшего фундамента или колонны. Треугольное Перекрытие можно разместить не более чем на 2 перекрытия в любом направлении по оси x или y и на расстоянии до 1 перекрытия по диагонали от стены или другого перекрытия, которое находится непосредственно над соединенным фундаментом или колонной. Перекрытия на дальних концах не смогут поддерживать стены.

Заметки

  • Если перекрытие разрушено, все строительные элементы, которые опираются на него, также будут разрушены. Если оно было разрушено с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные элементы не возвращаются.
  • В настоящее время не стоит держать своих существ на перекрытиях. Ошибка может привести к тому, что некоторые из них время от времени будут проваливаться через структуру, вынуждая вас разрушить часть здания, чтобы вытащить их.
  • Деревянное Треугольное Перекрытие рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянное Треугольное Перекрытие:

X mark.svg

Деревянное Треугольное Перекрытие в настоящее время невозможно раскрасить, однако это может быть исправлено в будущем обновлении.

Для получения дополнительной информации об областях рисования и о том, как их использовать, смотрите Blue Coloring.png Краска, Кисть или Распылитель Краски pages.