Деревянная Колонна

Деревянная Колонна
Wooden Pillar.png

Добавляет устойчивость конструкции в области установки. Может также выступать в роли сваи для строений на склонах.

Прочность
6250
Вес
4.0
Spawn Command
cheat giveitemnum 90 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Wooden/PrimalItemStructure_WoodPillar.PrimalItemStructure_WoodPillar'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
11.2 XP
Необходимые Условия
Создается в‎

Деревянная Колонна самая простая из доступных колонн. Колонна - это наращиваемый фундамент, который необходим для строительства любого жилья или хранилища.

Строительство

Деревянную колонну можно установить на ровной или слегка неровной поверхности, а также на верхней или нижней части фундамента, перекрытий или других колонн. После установки первой колонны последующие могут защелкнуться сверху или снизу первой, при условии, что для этого будет достаточно места.

Колонна или ряд колонн, нижняя часть которых соприкасается с землей, а потолок сверху, будут выполнять функцию фундамента, обеспечивая поддержку и позволяя строить конструкции наверху.

Поддержка

Disambig.png Смотрите также: Фундамент

Колонны обеспечивают достаточную опору, чтобы позволить конструкции, построенной на ней, расширяться до 2 единиц перекрытий в любом направлении по осям x и y и до 1 единицы перекрытия по диагонали, не считая центрального. Однако перекрытия на дальнем конце не будут поддерживать стены.

Схема, показывающая, как одна колонна или фундамент (✖) может поддерживать 13 перекрытий (обозначены зеленым цветом). Края, отмеченные красным, не смогут поддерживать стену без дополнительной поддержки под ней.

Примечания

  • Деревянная Колонна рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянная Колонна:

Для получения дополнительной информации об областях рисования и о том, как их использовать, смотрите Blue Coloring.png Краска, Кисть или Распылитель Краски pages.

Wooden Pillar PaintRegion1.jpg

Регион 1:
Вертикальные Столбы

X mark.svg

Регион 2 не используется
для этого Объекта.

X mark.svg

Регион 3 не используется
для этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
для этого Объекта.

Wooden Pillar PaintRegion5.jpg

Регион 5:
Диагонали

X mark.svg

Регион 6 не используется
для этого Объекта.

Галерея