Двойной Саманный Дверной Проём

Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Epic Games.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Двойной Саманный Дверной Проём
Adobe Double Doorframe.png

Саманная стена, обеспечивающая вход в строение

Прочность
6000
Decay time
8d
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
cheat giveitemnum 461 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Doorframes_Double/Adobe/PrimalItemStructure_DoubleDoorframe_Adobe.PrimalItemStructure_DoubleDoorframe_Adobe'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
12.4 XP
Время Изготовления
3s
Необходимые Условия
Создается в‎

Двойной Саманный Дверной Проём — это Структура, представленная в Scorched Earth, а также доступная в Ragnarok, Valguero, Genesis: Часть 1, Crystal Isles, Genesis: Часть 2 и Lost Island.

Обзор

Дверной Проём функционирует как стена, обеспечивая структуру здания и ограждая пространство, но с добавлением отверстия для входа и выхода.

Строительство

Двойной Саманный Дверной Проём можно разместить на любом Фундаменте Саманном, Основании для Забора, Перекрытии (за исключением Соломенного Перекрытия), или другой стене.
В Двойном Дверном Проёме можно разместить Двойную Дверь и заблокировать ее, чтобы ограничить доступ к строению, но при этом оставить ее открытой для вас и ваших соплеменников.
Он также обеспечивает поддержку, позволяющую конструкции, построенной на ней, расширяться до 2 Перекрытий в любом направлении по осям x и y и до 1 Перекрытия по диагонали от Двойного Дверного Проёма, который находится непосредственно над фундаментом.

Примечания

  • На изоляцию, обеспечиваемую домом, не влияют Дверные Проёмы, независимо от того, открыта ли дверь, закрыта или отсутствует.
  • Если Проем разрушен, все строительные элементы, которые опираются на него, также будут уничтожены. Если он был разрушен с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные части не возвращаются.

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Двойной Саманный Дверной Проём в настоящее время невозможно раскрасить, однако это может быть исправлено в будущем обновлении.

Для получения дополнительной информации об областях рисования и о том, как их использовать, смотрите Blue Coloring.png Краска, Кисть или Распылитель Краски pages.