Деревянный Дверной Проём

Деревянный Дверной Проём
Wooden Doorframe.png

Деревянная стена с проемом для входа в строение.

Прочность
10 000
Вес
4.0
Находится в Маяках
Spawn Command
cheat giveitemnum 94 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Wooden/PrimalItemStructure_WoodWallWithDoor.PrimalItemStructure_WoodWallWithDoor'" 1 0 0

Деревянный Дверной Проём это второй открывающаяся Дверной Проём. Он функционирует как стена, обеспечивая структуру здания и ограничивая территорию, но с добавлением проема для входа и выхода.

Строительство

Деревянный Дверной Проём можно разместить на любом Фундаменте Деревянном, Основании для Забора, Перекрытии (за исключением Соломенного Перекрытия), или другой стене.
В Дверном Проёме можно разместить Дверь и заблокировать ее, чтобы ограничить доступ к строению, но при этом оставить ее открытой для вас и ваших соплеменников.
Он также обеспечивает поддержку, позволяющую конструкции, построенной на ней, расширяться до 2 Перекрытий в любом направлении по осям x и y и до 1 Перекрытия по диагонали от Дверного Проёма, который находится непосредственно над фундаментом.

Примечания

  • На изоляцию, обеспечиваемую домом, не влияют Дверные Проёмы, независимо от того, открыта ли дверь, закрыта или отсутствует.
  • Если Проем разрушен, все строительные элементы, которые опираются на него, также будут уничтожены. Если он был разрушен с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные части не возвращаются.
  • Деревянный Дверной Проём рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянный Дверной Проём:

Как показано ниже, Деревянный Фундамент, Деревянная Стена, Деревянный Дверной Проём, Деревянная Рама для Люка, Деревянное Перекрытие, и Деревянный Мостик все имею одинаковые Регионы Покраски.

Для получения дополнительной информации об областях рисования и о том, как их использовать, смотрите Blue Coloring.png Краска, Кисть или Распылитель Краски pages.

Core Wooden Structure Set PaintRegion1.jpg

Регион 1:
"Внутренняя" Поверхность

X mark.svg

Регион 2 не используется
для этого Объекта.

X mark.svg

Регион 3 не используется
для этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
для этого Объекта.

Регион 5:
Деревянные Опоры

Регион 6:
"Внешняя" Поверхность