Авто-турель

Авто-турель
Авто-турель.png

Может быть настроена на автоматическую атаку врагов на заданном расстоянии. При выстрелах расходуются пули. Работает от электричества.

Дистанционный урон
77 / 123
Скорострельность
2.86 RPS
DPS
220.22 / 351.78
Прочность
3000 / 6000
Слоты инвентаря
24
Вес
4.0
Расходный Материал
Нет
Spawn Command
cheat giveitemnum 197 1 0 0
or
cheat gfi Turret 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_Turret.PrimalItemStructure_Turret'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
40 ОЭ
XP
280 XP
Время Изготовления
5s
Необходимые Условия
Создано в
Используется для крафта
Необходимое Оборудование

Авто-турель автоматически атакует враждебных динозавров и игроков в пределах определенного диапазона. Тот факт, что башней не нужно управлять делает её бесценным ресурсом для защиты от набегов, в то время как ваше племя не в игре. Авто-турель использует Пули Штурмовой Винтовки. Авто-турели для работы требуется электричество.

Растение X представляет собой органическую версию авто-турели.

Общее

Авто-турели могут быть настроены на атаку игроков, прирученных существ, и / или диких существ.Турели также могут атаковать цель сверху и снизу - при условии, что не закрыт обзор цели.

Настройки

Диапазон

Турель имеет несколько параметров дальности, которые соответствуют следующим расстояния:

  • Низкий 20 метров
  • Средний: 53 метра
  • Высокие: 81 метр

Цели

Есть три настройки цели.

  • Все Цели: Агрессивные игроки, прирученные существа, и дикие существа..
  • Только игроки или прирученные существа: Атакует только игроков и прирученных существ, игнорируя диких существ. (Внимание: режим включает в себя уничтожение новорожденных существ. Турели, установленные на этом режиме будут атаковать новорожденных существ, как только они появятся).
  • Только игроки: Атакует только игроков

Сигнализация

Установка сигнализации даст вторгающимся игрокам времени, чтобы они покинули зону, прежде чем турель начнет стрелять.

  • 4 секунды предупреждения
  • 2 секунды предупреждения
  • Нет предупреждения (по умолчанию)

Множитель урона

  • После патча 231.4, турели наносят х2.2 урона всем существам. Теперь это не отдельный множитель для летающих существ.

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Авто-турель в настоящее время невозможно раскрасить, однако это может быть исправлено в будущем обновлении.

Для получения дополнительной информации об областях рисования и о том, как их использовать, смотрите Blue Coloring.png Краска, Кисть или Распылитель Краски pages.

Примечания

  • Начиная с патча 242.0, авто-турель нельзя строить на сёдлах-платформах таких существ как: КетцалькоатльБронтозавр, Мозазавр, Плезиозавр, or Парацератерий. Любые турели на таких сёдлах больше не будут стрелять.
  • Начиная с Xbox-версии 783.12, нельзя размещать авто-турель на платформе Титанозавра (тест: февраль 23, 2019).
  • Авто-турель нельзя повредить такими предметами как: Тек Винтовка или лазерами Тек Седла для Тираннозавра.
  • Авто-турель нельзя повредить катапультой, но она МОЖЕТ быть повреждена баллистой.
  • Несмотря на то, что Авто-турель изготавливается из металла, она считается каменной структурой.

Видео

{{#evt: service=youtube |id=9tz-38WAR0U |alignment=left |description=Walkthrough of the Auto Turret |container=frame }}