Арена Лавового Элементаля (Ragnarok)

Ragnarok DLC.jpg Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Ragnarok
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Epic Games.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Арена Лавового Элементаля
Lava Elemental Image.png

Место упокоения могучего Лавового Элементаля.

Локация
Ragnarok Topographic Map.jpg
Карта
Вход(ы)
18.6° Шир, 27.8° Дол
</noinclude>

Арена Лавового Элементаля — это арена в конце Подземелья в Джунглях, где можно сразиться с боссом Лавовым Элементалем в дополнении: Ragnarok.

Окрестности

Вход находится в комнате с артефактаом Артефакт Охотника в Подземелье в Джунглях, за несколькими кристаллами. После удаления кристаллов открывается небольшая тропинка.

Дойдя до выхода, в конце тропинки откроется круглая комната с лавой в центре.

Вы увидите сообщение и появится таймер, который даст вам время покинуть арену, если вы не хотите сражаться с Лавовым Элементалем.

Как только таймер закончится, появится Лавовый Элементаль и появится барьер, который не выпустит вас, пока вы не победите или не умрете.

Существа

Ресурсы

Примечания

  • Имейте в виду, что как только вы спровоцируете Элементаля, будет установлен барьер, который не позволит вам уйти.
  • Уровень Лавового Элементаля и выпадающая с него добыча зависят от того, сколько выживших выходит на арену.
  • Лава убивает с 1 удара, за счет того, что наносит 1000 урона и обходит броню.
  • Лавовый Элементаль имеет около 60 000 единиц здоровья, а Реактивная Граната со 100% Гранатометом наносит 250–1500 единиц урона.

Галерея