Золотое Яйцо Гесперорниса

Crafting Light.png Эта статья посвящена существу, элементу или функции, которая еще не выпущен в Mobile.
Чтобы увидеть функции, которые будут выпущены в ближайшее время, см. Список Изменений.
Золотое Яйцо Гесперорниса
Golden Hesperornis Egg.png

Съешьте это для утоления жуткого голода, или накормите им небольших существ для их просвещения!

Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
150
Здоровье
80
Выносливость
80
Размер яйца
Время разложения
30m
Вес
3
Размер стака
1
Время Разложения
30m
Добавлено в
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Hesperonis_Golden.PrimalItemConsumable_Egg_Hesperonis_Golden'" 1 0 0

Золотое Яйцо Гесперорниса это одно из Яиц в ARK: Survival Evolved.

Обзор

Золотое Яйцо Гесперорниса случайным образом откладывается Гесперорнис. Их можно есть или его используют чтобы приготовить Экстраординарный Корм для приручения Астроцетуса, Грифона, Мегалании, Горного Элементаля, Сумчатого Льва и Ютираннуса.

Золотое Яйцо Гесперорниса не может быть выведено.

Чтобы получить Яйцо в присутствии диких Гесперорнис сделает их враждебными в отношении выжившего.

Приобретение

Чтобы отложить золотое яйцо, прирученная/неприрученная самка Гесперорниса должна убить и съесть 5 рыб. Когда она будет удовлетворена, она выйдет на сушу и отложит яйцо, которое будет либо обычным Яйцом Гесперорниса, либо золотым.

Использование

Маленькие существа любят золотое яйцо. При скармливании маленькому прирученному, на котором нельзя ездить, яйцо дает им временное увеличение опыта на 500%. Люди и более крупные существа также могут есть его за 10%-й положительный эффект. Бафф длится 10 минут.

Примечания

  • Гесперорнис также откладывает Яйцо Гесперорниса.
  • Яйцо золотого гесперорниса нельзя скормить Грифу, поскольку они едят только Протухшее Мясо.
    • Если яйцо вынуждено попасть в инвентарь Грифа из-за убийства существа, владеющего им, то его можно принудительно скормить.