Дальний Пик

Дальний Пик
Far's Peak.jpg

Гора на северо-востоке The Island

Локация
The Island Topographic Map.jpg
Карта
</noinclude>

Дальний Пик — гора на северо-востоке The Island.

Окрестности

На западе неглубокая река отделяет подножие горы от местности.

К югу и востоку от горы находятся Восточные зоны спавна.

С северной, как и с восточной стороны, Дальний Пик простирается почти вплотную к побережью, ему мешают только небольшие джунгли.

Прежде чем добраться до суровых и каменистых горных склонов, выживший должен пересечь эти узкие участки джунглей с каждой стороны, которые отделяют его от берегов рек и океанского побережья.

Как правило, для горной местности на склонах появляются железные руды и обсидиан. Кристаллы можно найти только вблизи вершины.

Деревья редко растут на суровых и холодных склонах. Будьте готовы столкнуться с экстремальным холодом ниже 0°C, поэтому возьмите с собой походный Костёр, Меховую броню и/или Фриа Карри.

Существа

Возле реки и побережья часто встречаются Дилофозавры, Мегалодоны, Рапторы, Карнотавры, Спинозавры или Тираннозавры. Однако там также появляются безобидные травоядные, такие как Карбонемисы и Трицератопсы.

Достигнув склона, выживший может увидеть Анкилозавров и Стегозавров, которые не представляют опасности для игрока. Только Саблезубы и Аргентависы и редко Рапторы представляют угрозу для выживших. Выше на горе может быть несколько Тираннозавров или Карнотавров, но их нетрудно избежать. Кроме того, беспрепятственный обзор сверху позволяет игрокам реагировать и прятаться от враждебных существ задолго до того, как над ними нависнет угроза.

В редких случаях Гиганотозавра можно встретить недалеко от вершины горы.

Распространенные

Обычные

Необычные

Редкие

Очень Редкие

Ресурсы

Восхождение

Достичь вершины непросто. На многие склоны невозможно подняться из-за их крутизны. Один из возможных способов — подняться по северо-восточному склону пешком. Это путешествие можно значительно облегчить с помощью хорошего скакуна, такого как Раптор, который может легко взобраться на некоторые из более крутых участков горы, на которые невозможно взобраться пешком. Можно даже взять с собой верховых животных. Но будьте внимательны, как только вы достигнете вершины! Может случиться так, что прирученный динозавр или сам игрок упадут, так как с другой стороны вершины скала спускается очень круто. Никогда не пытайтесь найти альтернативный путь вниз и всегда помните свой путь.

Даже сталкиваясь с многочисленными опасностями на пути, путешествие на вершину Дальнего Пика всегда стоит своих хлопот. Не только из-за ресурсов вид с вершины этой горы восхитителен. Можно осмотреть весь остров, даже увидеть далекий Южный океан.

Примечания

  • Гора называется Дальний Пик, потому что поблизости нет других гор.